Политика библиотеки в области менеджмента качества основывается на политике качества ПГУ им. Шолом-Алейхема и направлена на постоянное обеспечение студентов, сотрудников, выпускников академии, а также других пользователей информационными ресурсами в их образовательной и научно- исследовательской деятельности, на совершенствование информационнобиблиотечных услуг, непрерывное улучшение их качества на основе современных информационных технологий.
На реализацию данной политики направлено создание и внедрение системы менеджмента качества библиотеки ПГУ им. Шолом-Алейхема сотрудники библиотеки прилагают все усилия для качественного предоставления информационно-библиотечных услуг.
Политика в области качества распространяется на все сферы деятельности библиотеки:
1. Библиотека создает и поддерживает современный уровень информационного обеспечения образовательной и научной деятельности студентов, сотрудников академии и других пользователей на основе новых и совершенствовании традиционных технологий.
2. Библиотека непрерывно улучшает качество информационно-библиотечных услуг за счет полного и оперативного комплектования фонда всеми источниками информации, их отражения в электронном каталоге, рационального размещения и сохранности, а также быстрого и удобного предоставления для пользователей.
3. Библиотека гарантирует читателям доступность к любым видам источников информации из своего фонда, предоставляет возможность использовать фонды российских библиотек и информационных центров, а также информационные ресурсы сети Интернет.